Расписание курсов
НОВОЕ в бухгалтерском учете и отчетности в 2012 году
- Последние изменения нормативной базы, регламентирующей бухгалтерский учет.
- Комментарии к законодательным актам и разъясняющим документам Минфина России.
- Новое в нормативном регулировании форм бухгалтерской отчетности организаций.
- Новые формы и состав бухгалтерской отчетности. ПБУ 22 /2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности».
часов
Входящий телемаркетинг
- Телефонный этикет
- Алгоритм предоставления информации о товарах и / или услугах компании
- Как не отпугнуть покупателя ценой
- Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
- Приемы увеличения чека заказа
- Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
- Что делать, если интересной позиции нет в наличии
- Приемы аргументации
- Приемы корректного завершения беседы
часов
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
- Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
- Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
- Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
- Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
- Продавать активно или мягко: что предпочесть?
- Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
- Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
- Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
часов