Мобильная версия
Комплексная РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ деятельности - производство, услуги, бухгалтерия, персонал, торговля, специализированные решения
(347) 216-36-12
(347) 294-13-70

Бухгалтер ЖКХ

Дата/время:
01 февраля - 14 февраля
с 10 до 13
записаться

Длительность, академ. час: 80
Стоимость: 6000



БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ В УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖКХ, ТСЖ

НОВОЕ в бухгалтерском учете и отчетности в 2012 году

  • Последние изменения нормативной базы, регламентирующей бухгалтерский учет.
  • Комментарии к законодательным актам и разъясняющим документам Минфина России.
  • Новое в нормативном регулировании форм бухгалтерской отчетности организаций.
  • Новые формы и состав бухгалтерской отчетности. ПБУ 22 /2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности».

Учетная политика бухгалтерского и налогового учета на 2012 год

  • Обязательное и добровольное изменение учетной политики.
  • Требования по формированию бухгалтерской и налоговой учетной политики. Порядок внесения изменений в учетную политику (ПБУ 1/2008, ст. 313 НК РФ).
  • Порядок отражения в Учетной политике применяемых организацией методов раздельного учета активов и обязательств.
  • Санкции за отсутствие раздельного учета, установленные НК РФ, а также риски, возникающие при применении «типовой» Учетной политики, при рассмотрении дел в судах.
  • Формирование учетной политики (обязательные требования; обоснование вариантных и нестандартных способов бухгалтерского учета ОС; НМА; финансовых вложений; затрат на производство и пр.).
  • Порядок исправления ошибок (ПБУ 22/2010).
  • Новые требования по переоценке внеоборотных активов.
  • Применение форм налоговых регистров. Ответственность по ст. 120 НК РФ за отсутствие налоговых регистров и нарушение порядка учета хозяйственных операций в налоговых регистрах.

Порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета

  • Рабочий план счетов в ЖКХ.
  • Учет основных средств. Учет общего имущества многоквартирного дома.
  • Учет вложений во внеоборотные активы.
  • Учет запасов и материалов.
  • Учет затрат.
  • Учет расчетов с собственниками помещений:
    • за оказание жилищно-коммунальных услуг;
    • за оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
    • в отношении денежных средств поступающих на капитальный ремонт и формирования резерва на проведение капитального ремонта;
    • в отношении коммерческих видов деятельности;
    • перерасчет стоимости ранее оказанных услуг в связи с изменением площади помещения;
    • перерасчет стоимости услуг отопления (горячего водоснабжения) в случае установки общедомового прибора учета (рассмотрение ситуации на реальном примере).
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
  • Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
  • Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. Создание резерва по сомнительным долгам.
  • Учет расчетов по налогам и сборам. Построение системы раздельного учета по видам деятельности в бухгалтерском учете (на реальном примере).
  • Финансовый результат деятельности – прибыли и убытки.
  • Учет целевых доходов – целевое финансирование.
  • Регистры бухгалтерского учета.
  • Бухгалтерская отчетность.
  • Подготовка документов, раскрывающих финансово-хозяйственную деятельность за год.
  • Подготовка отчета ревизионной комиссии ТСЖ (на реальном примере).
  • Подготовка отчета правления ТСЖ (на реальном примере).
  • Разработка сметы ТСЖ (порядок, особенности и «подводные камни» подготовки и пересмотра сметы).


  • Назад в раздел "Семинары"
 

Компания "1С Франчайзинг. Автоматизированные информационные системы" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.