Тарифы

    Абонентское сопровождение типовых конфигураций и отраслевых решений

    Помимо стандартного уровня обслуживания по договору 1С:ИТС или 1С:КП, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки.

    Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.

    Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement)

Тарифы абонентского сопровождения отраслевых решений
Варианты тарифов:

- Сопровождение на основе подписки 1С:КП или 1С ИТС

- Сопровождение в рамках действующих тарифов

- Комплексный вариант сопровождения (содержит подписку на 1С:КП версии ПРОФ)
Тарифы абонентского сопровождения
Варианты тарифов:

- Сопровождение на основе подписки 1С:КП или 1С ИТС

- Сопровождение в рамках действующих тарифов

- Комплексный вариант сопровождения (содержит подписку на 1С:КП версии ПРОФ)
Яндекс.Метрика